1. Типография в Киеве
  2. /
  3. Упаковка для фастфуда

Упаковка для фастфуда

Индустрия быстрого питания стремительно развивается и по востребованности не уступает другим направлениям в пищевой отрасли. Еда на вынос стала актуальной после карантина, когда многие заведения перешли на такой формат работы. Для сохранности вкуса и аромата блюда мало правильно приготовить его. Производство упаковки для фастфуда неотъемлемо связано со сферой быстрого питания.

Качественное упаковывание важно, ведь у покупателя нет подходящей посуды и приборов, чтобы комфортно есть на улице или в офисе. Требования к упаковке для фастфуда не менее строгие, чем к презентации ресторанных блюд. От качества ее выполнения и дизайна зависят привлекательность и гигиеничность пищи. Изделие защищает еду от порчи, предотвращает выпадение ингредиентов, разливание соуса.

Производство упаковки для фастфуда: требования

Хороший материал сохранит блюдо горячим, вкусным и ароматным, обеспечит комфортное употребление. Он должен быть прочным. Люди, покупающие еду быстрого приготовления, открывают ее на рабочем месте или на ходу. Качественное изделие не рвется, не пачкает руки и одежду. Для продукта, подаваемого горячим, выбирается жаростойкий материал, тонкий, но не обжигающий руки.

Подходящая упаковка для пиццы, хот-догов, наггетсов, роллов и прочей пищи устойчива к влаге, жиру. Это требование связано с особенностями потребления фастфуда. Часто люди едят его на улице, где нет возможности помыть руки. Для сохранения вкуса и полезности ингредиентов важно выбирать экологически чистые материалы. Используется мягкая и твердая упаковка – оба типа одинаково востребованы.

Еще один важный аспект – возможность разогрева в микроволновой печи. Не каждый покупающий еду на вынос съедает ее сразу. Бывает, что пищу заказывают с доставкой на дом курьером, распространен самовывоз с последующим потреблением дома. Дизайн тоже имеет значение для компаний, желающих запомниться, сохранить действующих и привлечь новых клиентов.

Изготовление упаковки для фастфуда: какие материалы используются

Для аккуратного упаковывания, перевозки, переноски бургеров, пиццы, лапши, сэндвичей и прочих продуктов используются бумага, пластик, алюминий. Каждый тип имеет свои особенности. Изготовление упаковки для фастфуда из бумаги заказывают чаще всего. Она нетоксична, безопасна, стоит недорого. Производители используют крафтовую, тонкую бумагу или жаростойкий пергамент. Пластик менее популярен. Из него делают контейнеры для роллов и суши, бургеров.

Алюминиевая упаковка подходит, когда нужно, чтобы продукт долго оставался горячим. Ее используют, например, для супов, лапши, выпечки. Существуют и комбинированные варианты. Представляют собой, как правило, бумажные контейнеры с окошками, двухслойные боксы. Обеспечивают не только удобное хранение, но и демонстрацию, презентацию пищи.

Производство упаковки для фастфуда: какие есть типы

Изделия отличаются по размерам и форме. Эти параметры рассчитывают и определяют в зависимости от вида продукта.

В зависимости от назначения бывают:

  • бумажные пакеты. В них подают шаурму, картошку фри, попкорн. Подходят для упаковки небольшого количества еды. Удобны в переноске, перевозке, принятии пищи. Прочные, недорогие, впитывают лишний жир;
  • контейнеры и другие виды упаковки из картона. Делаются квадратными или прямоугольными. Используются при комплектации заказов, включающих разные продукты. Картонная упаковка компактна, сохраняет тепло, аромат, форму пищи;
  • коробки. Чаще всего выпускаются под пиццу, целую или отдельные кусочки. Материал – прочный, легкий картон. Удобно складываются и раскладываются, сохраняют чистым стол, руки, прочие поверхности, с которыми соприкасаются;
  • бумажные стаканы. Предназначены для кофе, прочих напитков. Легкие, хорошо сохраняют температуру внутри. Делаются с прочными, герметичными крышками – благодаря им жидкость не выливается;
  • подставки. Покупаются для больших компаний. Предназначены для переноски нескольких порций фастфуда, стаканчиков с кофе.

Отдельно выпускаются конверты, уголки, треугольники, пакеты с окошками или без.

Брендированная упаковка для фастфуда: преимущества

Упаковывание необходимо не только для сохранности и удобной транспортировки еды. Это мощный маркетинговый инструмент, помогающий продвигать услуги заведения. Брендированная упаковка для фастфуда позволит владельцу бизнеса выделиться среди конкурентов. Это важно, ведь многие рестораны и кафе работают в формате на вынос. Покупателей привлекают красочные, оригинальные принты, необычная форма, запоминающиеся слоганы.

Каждая компания разрабатывает свою концепцию, выделяющую ее среди остальных. Одни выбирают конкретные элементы – например, тропические, сочетающиеся с яркими расцветками и крупными буквами. Заведения, продающие здоровый перекус, часто используют растительные чернила. Молодежи больше нравится лаконичный, минималистичный дизайн. Главное – разместить на упаковке название компании, логотип, слоган, контакты, ссылки на страницы в социальных сетях.

Брендирование упаковки для фастфуда: этапы изготовления

Как уже стало понятно, существует большое разнообразие вариантов и форм выпуска. Брендированной делается упаковка в виде квадратов, конвертов, уголков. Распространены картонные футляры, контейнеры с крышками, пачки-карманы. С логотипами делаются коробки в виде ведер, емкости для соусов, специализированные, предназначенные для конкретных блюд.

Брендирование упаковки для фастфуда – последовательный процесс, состоит из нескольких этапов. Сначала выбираются подходящие конструкция изделия и материал. Оформление разрабатывает профессиональный дизайнер. Важно, чтобы изделие получилось запоминающимся, выделяющимся среди конкурентов. Имеет значение сочетание расцветок, букв, элементов. Есть смысл подобрать отдельную форму для каждого конкретного продукта.

Хотите стать нашим клиентом? Обращайтесь, наши менеджеры всегда рады Вам!
Меню