Products of the printing house Design Print Ukraine

  1. Home
  2. /
  3. Products of the printing house Design Print Ukraine

The product and business must be “dressed” in the best

A lot can change – fashion, art, cities, lifestyles – but the world will never stop meeting people by their clothes. Aroused interest and a positive first impression always motivate a person to come closer to get to know the object better.

And if the appearance matches the content, this first step will be the beginning of a long history together. In the world of product promotion, such an outfit is printed products. She dresses not only the product, wrapping it in exclusive packaging, but also the business itself, which offers a wide range of printed materials for advertising and image formation.

For any company, the production of printed materials is an opportunity to make itself known, tell a story, remind you of your presence, and announce good news. Building such communication is important not only with an external audience (consumers and business partners) to increase sales, but also with an internal one – for team building.

About how to start and constantly warm up the conversation through the production of printed products, the specialists of Design-Print Ukraine know firsthand. The company’s portfolio includes thousands of completed projects and satisfied customers, 95% of whom return with orders for printing products again. All this is due to the extensive experience of working with international and domestic companies, modern printing equipment and the professionalism of employees.

Benefits of producing printed products

Printing products of Design-Print Ukraine find their application in all areas of the food industry, as well as in many other industries: from pharmaceuticals and the beauty industry to the production of souvenirs and gifts. The wide range of use and popularity of printed products is due to a number of important advantages:

  • A wide range of solutions available, from business card printing to boxes and board games.
  • High quality. The production of printed products. Design-Print Ukraine is certified according to ISO 9001:2015.
  • Eco-friendly printed products. Degradable paper packaging is a trend demanded not by fashion, but by consumers themselves.
  • Individual design. Printing products are always a personal image that meets the requirements of the brand and the goals of the planned advertising.

In combination, these characteristics make it possible to use printing as an effective tool for promoting any brand.

Types of printing products and their functions

The implementation of any marketing project at its various stages requires the production of printed products. It accompanies the company, performing the assigned information, advertising and image functions. Design-Print Ukraine offers its customers the production of the entire range of necessary printing products:

  1. Souvenir products. Products of this type play an important role in shaping the image of the company. Works immediately with three target audiences: customers, partners and own employees. One of the most unobtrusive ways to increase interest and loyalty to the company. To achieve the set goals, Design-Print Ukraine offers the production of both traditional calendars and postcards, as well as original solutions in the form of magnets, puzzles and board games.
  2. Packaging. An important element of advertising that contributes to the growth of sales. It is the first thing the consumer sees. That is why the success of brand promotion largely depends on the quality of its execution. If the packaging stands out and is informative, the likelihood of a consumer choice in favor of the product framed by it increases significantly. For its customers, Design-Print Ukraine produces the following types of printed products: boxes, bags and folders. By design, they will certainly emphasize the advantages of the product, and by practicality – the care of the manufacturer for the consumer.
  3. Book and magazine production. High-quality printing, containing detailed textual and graphic information about goods and production, is the best tool for effectively securing communication with business partners. These can be catalogs that will help you at exhibitions or negotiations. Or – full-fledged corporate magazines printed for employees or clients. Design-Print Ukraine produces printed products of both types.
  4. POS materials. Advertising bordering on customer care. These are the products of the printing house, which allows you to navigate in the points of sale. An unobtrusive message about a promotion, a pointer to a specific category of goods, a reminder to buy a specific product. For these purposes, business cards, flyers, leaflets, wobblers, price tags and tags, shelf talkers and shelf stoppers, neckers and neck hangers are used. Design-Print Ukraine has a successful experience in printing each of the listed types of POS-materials in large volumes.

Regardless of the difference in the production technologies used, all the listed product categories are united by high quality, which allows them to successfully perform the intended functions. At exhibition, during advertising campaigns, on a counter among other goods – everywhere printing will stand out and please the eye.

Print design

When new textbooks on art history are created decades later, the design and production of printing products should occupy a separate section in them. Choosing a color palette, following the rules for placing images and text, preparing for printing – all this is a whole science. Together with the need to take into account the style of the brand, the specifics of the goods and the psychology of buyers, it requires specialists to create a real artist’s talent when creating a layout.

It is these employees who work at Design-Print Ukraine. When placing an order for printed products, you can be sure that they will definitely consult you and prepare a working advertising design layout. We strive to offer several solutions to the task in order to obtain a product that meets the high standards and customer requirements after printing.

Want to become our client! But you still don’t know how?

Menu

Полиграфическая продукция

  1. Главная
  2. /
  3. Полиграфическая продукция

Производство полиграфической продукции

Может измениться многое — мода, искусство, города, образ жизни, но мир никогда не перестанет встречать по одежке. Возникший интерес и положительное первое впечатление всегда мотивируют человека подойти ближе, чтобы узнать объект лучше.

И если внешность совпадет с содержанием, этот первый шаг станет началом долгой совместной истории. В мире продвижения товаров таким нарядом выступает полиграфическая продукция. Она одевает не только товар, облекая его в эксклюзивную упаковку, но и сам бизнес, которому предлагает широкую линейку печатных материалов для рекламы и формирования имиджа.

Для любой компании изготовление печатной продукции — возможность заявить о себе, рассказать историю, напомнить о присутствии, сообщить приятные новости. Выстраивание такой коммуникации важно не только с внешней аудиторией (потребителями и деловыми партнерами) для увеличения объемов продаж, но и с внутренней — для сплочения коллектива.

О том, как начинать и постоянно подогревать беседу посредством производства полиграфической продукции, специалисты «Дизайн Принт Украина» знают не понаслышке. В портфолио компании — тысячи завершенных проектов и довольных заказчиков, 95% которых возвращаются с заказами полиграфической продукции повторно. Все это благодаря большому опыту работы с международными и отечественными компаниями, современному печатному оборудованию и профессионализму сотрудников.

Преимущества полиграфической продукции

Полиграфическая продукция «Дизайн Принт Украина» находит свое применение во всех сферах пищевой промышленности, а также во множестве других отраслей: от фармацевтики и индустрии красоты до выпуска сувениров и подарков. Широкий диапазон использования и популярность печатных изделий обусловлены рядом важных преимуществ:

  • Большой выбор имеющихся решений: от печати визиток до коробок и настольных игр.
  • Высокое качество. Изготовление печатной продукции «Дизайн Принт Украина» сертифицировано по стандарту ISO 9001:2015.
  • Экологичность печатных изделий. Разлагаемая бумажная упаковка является трендом, следование которому требует не мода, а сами потребители.
  • Индивидуальный дизайн. Полиграфическая продукция — это всегда персональный образ, соответствующий требованиям бренда и целям запланированной рекламы.

В сочетании перечисленные характеристики позволяют использовать полиграфию в качестве эффективного инструмента для продвижения любого бренда

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

"На маленьких подарках держится дружба, на больших – любовь".
Я. Ипохорская

УПАКОВКА

"Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее" Джек Траут

КНИЖНО-ЖУРНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ

«Вовремя прочитанная книга – огромная удача. Она способна изменить жизнь, как не изменит ее лучший друг или наставник» П.А. Павленко

Книжно-журнальная
продукция

POS-материалы

"В рекламе выгоднее всего рекламировать мечту" Неизвестный

ДИЗАЙН

«Есть три ответа на результат дизайна – да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! «Ничего себе» – это то, к чему надо стремиться». Милтон Глэзер.

КАТАЛОГ

Скачать каталог нашей продукции

Виды полиграфической продукции и их функции

Реализация любого маркетингового проекта на различных его этапах требует изготовления полиграфической продукции. Она сопровождает компанию, выполняя возложенные информационную, рекламную и имиджевую функции. «Дизайн Принт Украина» предлагает своим заказчикам производство всего спектра необходимой продукции типографии:

  1. Сувенирная продукция. Изделия данного вида играют большую роль в формировании имиджа компании. Работает сразу с тремя целевыми аудиториями: клиенты, партнеры и собственные сотрудники. Один из самых ненавязчивых способов повысить интерес и лояльность к компании. Для достижения поставленных целей «Дизайн Принт Украина» предлагает изготовление как традиционных календарей и открыток, так и оригинальные решения в виде магнитов, пазлов и настольных игр.
  2. Упаковка. Важный элемент рекламы, способствующий росту объемов продаж. Является первым, что видит потребитель. Именно поэтому от качества ее исполнения во многом зависит успешность продвижения бренда. Если упаковка выделяется и обладает информативностью, вероятность покупательского выбора в пользу обрамленного ею товара существенно возрастает. Для своих клиентов «Дизайн Принт Украина» осуществляет производство полиграфической продукции следующих видов: коробки, пакеты и папки. Дизайном они непременно подчеркнут преимущества продукта, а практичностью — заботу производителя о потребителе.
  3. Книжно-журнальная продукция. Качественная полиграфия, содержащая подробную текстовую и графическую информацию о товарах и производстве, — оптимальный инструмент для эффективного закрепления коммуникации с деловыми партнерами. Это могут быть каталоги, которые вам помогут на выставках или переговорах. Или же — полноценные корпоративные журналы, напечатанные для сотрудников или клиентов. «Дизайн Принт Украина» осуществляет изготовление печатной продукции обоих указанных видов.
  4. POS-материалы. Реклама, граничащая с заботой о покупателях. Это продукция типографии, которая позволяет ориентироваться в местах продаж. Ненавязчивое сообщение об акции, указатель на определенную категорию товаров, напоминание о необходимости купить конкретный продукт. Для перечисленных целей используются визитки, флаеры, листовки, воблеры, ценники и бирки, шелфтокеры и шелфстопперы, некеры и некхенгеры. «Дизайн Принт Украина» имеет успешный опыт печати каждого из перечисленных видов POS-материалов в больших объемах.

Независимо от различия используемых технологий производства, все перечисленные категории продукции объединяет высокое качество, что позволяет ей успешно выполнять предусмотренные функции. На выставке, во время рекламной акции, на прилавке среди других товаров — везде полиграфия будет выделяться и радовать глаз.

Дизайн полиграфической продукции

Когда спустя десятилетия будут создаваться новые учебники по искусствоведению, дизайн и изготовление полиграфической продукции в них должны занимать отдельный раздел. Выбор цветовой палитры, соблюдение правил размещения изображений и текста, подготовка к печати — все это целая наука. В сумме же с необходимостью учитывать стиль бренда, специфику товаров и психологию покупателей она требует от специалистов при создании макета настоящего таланта художника.

Именно такие сотрудники работают в «Дизайн Принт Украина». Осуществляя заказ полиграфической продукции, можете быть уверены, что они обязательно проконсультируют вас и подготовят работающий дизайн-макет рекламы. Мы стремимся предлагать несколько решений поставленной задачи, чтобы после печати получить изделие, соответствующее высоким стандартам и запросам заказчика.

Хотите стать нашим клиентом! Но еще не знаете как?

Меню

Обратный звонок