POS-материалы

  1. Главная
  2. /
  3. POS-материалы

“На маленьких подарках держится дружба, на больших – любовь”. Я. Ипохорская

ИЗГОТОВЛЕНИЕ POS-МАТЕРИАЛОВ

Для комплексной маркетинговой стратегии продвижения Вашего бренда или продукции в торговых сетях, необходима печать – POS-материалов.

POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценники воблеры, ценники, стопперы, промостойки, флажки, упаковка, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, постеры, пластиковые папки, бирки, календарики, открытки, блокноты, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж).

Следовательно POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы. (Источник)

ИЗГОТОВЛЕНИЕ POS-МАТЕРИАЛОВ НА ЗАКАЗ

Наша типография предлагает Вам изготовление различных видов продукции, которые предназначены для рекламы Вашего товара, торговой марки, бренда.

Таким образом, POS-материалы ведут к увеличению спроса на Вашу продукцию и соответственно повышению уровня продаж Ваших товаров.

Поэтому наша типография может предложить дизайн полиграфии, печать и изготовление воблеров, шелфтокеров, флажных гирлянд, промофлажков, флажков бумажных. А наши профессионалы помогут Вам воплотить оригинальные  идеи, которые наши специалисты реализуют в печать.

ВИЗИТКА

ВИЗИТКА

ФЛАЕР, ЛИСТОВКА, БУКЛЕТ

ФЛАЕР, ЛИСТОВКА, БУКЛЕТ

ВОБЛЕР

ВОБЛЕР

ЦЕННИК И БИРКА

ЦЕННИК И БИРКА

ШЕЛФТОКЕР И ШЕЛФСТОППЕР

ШЕЛФТОКЕР И ШЕЛФСТОППЕР

НЕКЕР И НЕКХЕНГЕР

Скачать каталог нашей продукции

НЕКЕР И НЕКХЕНГЕР

ВИЗИТКА

Незаменимый атрибут делового общения. Представляет собой небольшую бумажную, картонную или пластиковую карточку с данными о человеке или организации.

В зависимости от предназначения, визитка может содержать имя владельца или название и логотип компании, номер телефона, адрес, электронную почту, перечень предоставляемых услуг, сведения о сфере деятельности.

Данный вид печатной продукции зачастую не просто является носителем информации, но и отображает в своем дизайне характер представляемого лица или фирмы.

ФЛАЕР, ЛИСТОВКА, БУКЛЕТ

Распространенный вид раздаточного материала для проведения промоакций и рекламных кампаний.

Его цель – привлечь к событию или скидке максимальное количество людей за минимальный отрезок времени. Эта небольшая рекламная листовка выполняется зачастую в ярком цвете и в стиле, наиболее соответствующем тематике предстоящего мероприятия.

Флаеры составляются таким образом, чтобы именно Ваше предложение обратило на себя внимание и заинтересовало потенциальную аудиторию. Делается акцент на выгодах и конкурентных преимуществах, сама рекламная листовка не перегружается текстом и содержит изображения, притягивающие внимание.

Особенность данной полиграфической продукции и ее ценность для клиентов заключается в том, что флаер зачастую является пропуском на мероприятие или дает возможность получить скидку на товар или услугу.

ВОБЛЕР

Воблер (англ. to wobble – качаться, дрожать) – элемент POS-материала, представленный в самых разнообразных формах, неизменным атрибутом которого является гибкая «ножка». Именно на этой «ножке» воблер крепится непосредственно в местах продажи рекламируемого товара: в при кассовых зонах, на стендах, к витрине.

Свобода в выборе дизайнерского решения является важным преимуществом этого вида полиграфии, способствующим оптимальному выполнению своей задачи – привлечь внимание покупателя непосредственно в момент выбора товара.

Помимо этого, воблеры, будучи постоянно на виду и выделяясь яркостью, формируют запоминание и последующее узнавание товара.

ЦЕННИК И БИРКА

Рекламно-информационная печатная POS-продукция, которая служит для маркировки и учета товара, сообщает покупателю основные характеристики продукта.

Плотность бумаги или картона, из которых изготавливаются ценники, могут варьироваться. Это, в свою очередь, влияет на степень презентабельности готового изделия.

Качество, привлекательность, информативность ценника, удобство его прочтения – от этих факторов зависит, каким будет первое впечатление потенциального покупателя от этого вида POS-материалов и, как результат, успех продаж.

ШЕЛФТОКЕР И ШЕЛФСТОППЕР

Шелфтокер (от англ. shelftalker– буквально «говорящая панель» ) – полиграфическое изделие POS-материал, имеющее вид панели, которая крепится к прилавкам или стеллажам для визуального выделения определенной группы товаров: продукции одного бренда или торговой линейки, новинок или акционных предложений.

Такой рекламный POS-материал имеет яркое цветовое решение и служит для захвата внимания потенциального покупателя и побуждения к приобретению продукта. На шелфтокерах могут быть размещены: название товара и бренда, логотип, цена, скидка, рекламный слоган, потребительские свойства продукта.

НЕКЕР И НЕКХЕНГЕР

Некер или некхенгер (в оригинале necker или neckhanger, что буквально переводится как «висящий на шее») – рекламный POS-материал, который крепится к горлышку товара, зачастую – при помощи тесьмы.

В зависимости от информации, которую хочет донести рекламодатель своему покупателю, некеры могут принимать форму ценника, мини-буклета или книжки. Некхенгер- ценник будет представлять собой самый простой ярлычок с логотипом компании, окошком для цены и какой-то дополнительной информацией.

Некеры в виде мини-буклетов по своим функциям и внешнему виду ничем не отличаются от обычных буклетов, кроме размеров. Книжки же выступают уже в роли полноценных каталогов товаров определенного бренда.

Данные POS-материалы типографии используются преимущественно в рекламе напитков и косметики.

ЗАДАЧИ POS-МАТЕРИАЛОВ

  • Если размещены на входе – то побудить прохожего посетить точку продаж.
  • В торговом зале  – провести посетителя торгового зала до конкретного отдела или полки, акцентировать внимание на продвигаемом товаре.
  • Проинформировать покупателя о предложениях торговой точки и повлиять на его выбор.
  • Зонировать магазин, выделяя конкретные товары.
  • Повышение узнаваемость продукта и торговой марки.
  • Стимулирование покупки.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ POS-МАТЕРИАЛОВ В КИЕВЕ

Типография Дизайн Принт Украина владеет в Киеве большими полиграфическими производственными мощностями и высокотехнологичным оборудованием для производства самых разных пос материалов.

Поэтому мы рады предложить Вам большой ассортимент POSМ-материалов, с учетом Ваших потребностей и финансовых возможностей. Печать и изготовление происходит согласно стандартам Политики качества и контролируется специалистами на всех этапах призводства.

С маркетинговой точки зрения, POS-материалы используются для  привлечение внимания к определенному товару и стимулированию продаж. Такой вид печатной рекламы представляет собой полиграфическую продукцию, которая попадает в поле зрения потенциального покупателя.

Тем более POS-материалы напечатанные в нашей типографии имеют продуманный дизайн, яркое оформление, правильную информация и при грамотном размещении в зале привлекут Вашу целевою аудиторию и ускорят процесс покупки.

Таким образом, POS-материалы — один из эффективных инструментов наружной и внутренней рекламы, который дает возможность сделать заметным любой бренд и существенно повысить продажи для компании. Вы будете гордиться нашей печатью!

Хотите стать нашим клиентом! Но еще не знаете как?

Меню

Обратный звонок