
“На маленьких подарках держится дружба, на больших – любовь”. Я. Ипохорская
Для комплексной маркетинговой стратегии продвижения Вашего бренда или продукции в торговых сетях, необходима печать – POS-материалов.
POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценники воблеры, ценники, стопперы, промостойки, флажки, упаковка, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, постеры, пластиковые папки, бирки, календарики, открытки, блокноты, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж).
Следовательно POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы. (Источник)
Наша типография предлагает Вам изготовление различных видов продукции, которые предназначены для рекламы Вашего товара, торговой марки, бренда.
Таким образом, POS-материалы ведут к увеличению спроса на Вашу продукцию и соответственно повышению уровня продаж Ваших товаров.
Поэтому наша типография может предложить дизайн полиграфии, печать и изготовление воблеров, шелфтокеров, флажных гирлянд, промофлажков, флажков бумажных. А наши профессионалы помогут Вам воплотить оригинальные идеи, которые наши специалисты реализуют в печать.
Незаменимый атрибут делового общения. Представляет собой небольшую бумажную, картонную или пластиковую карточку с данными о человеке или организации.
В зависимости от предназначения, визитка может содержать имя владельца или название и логотип компании, номер телефона, адрес, электронную почту, перечень предоставляемых услуг, сведения о сфере деятельности.
Данный вид печатной продукции зачастую не просто является носителем информации, но и отображает в своем дизайне характер представляемого лица или фирмы.
Распространенный вид раздаточного материала для проведения промоакций и рекламных кампаний.
Его цель – привлечь к событию или скидке максимальное количество людей за минимальный отрезок времени. Эта небольшая рекламная листовка выполняется зачастую в ярком цвете и в стиле, наиболее соответствующем тематике предстоящего мероприятия.
Флаеры составляются таким образом, чтобы именно Ваше предложение обратило на себя внимание и заинтересовало потенциальную аудиторию. Делается акцент на выгодах и конкурентных преимуществах, сама рекламная листовка не перегружается текстом и содержит изображения, притягивающие внимание.
Особенность данной полиграфической продукции и ее ценность для клиентов заключается в том, что флаер зачастую является пропуском на мероприятие или дает возможность получить скидку на товар или услугу.
Воблер (англ. to wobble – качаться, дрожать) – элемент POS-материала, представленный в самых разнообразных формах, неизменным атрибутом которого является гибкая «ножка». Именно на этой «ножке» воблер крепится непосредственно в местах продажи рекламируемого товара: в при кассовых зонах, на стендах, к витрине.
Свобода в выборе дизайнерского решения является важным преимуществом этого вида полиграфии, способствующим оптимальному выполнению своей задачи – привлечь внимание покупателя непосредственно в момент выбора товара.
Помимо этого, воблеры, будучи постоянно на виду и выделяясь яркостью, формируют запоминание и последующее узнавание товара.
Рекламно-информационная печатная POS-продукция, которая служит для маркировки и учета товара, сообщает покупателю основные характеристики продукта.
Плотность бумаги или картона, из которых изготавливаются ценники, могут варьироваться. Это, в свою очередь, влияет на степень презентабельности готового изделия.
Качество, привлекательность, информативность ценника, удобство его прочтения – от этих факторов зависит, каким будет первое впечатление потенциального покупателя от этого вида POS-материалов и, как результат, успех продаж.
Шелфтокер (от англ. shelftalker– буквально «говорящая панель» ) – полиграфическое изделие POS-материал, имеющее вид панели, которая крепится к прилавкам или стеллажам для визуального выделения определенной группы товаров: продукции одного бренда или торговой линейки, новинок или акционных предложений.
Такой рекламный POS-материал имеет яркое цветовое решение и служит для захвата внимания потенциального покупателя и побуждения к приобретению продукта. На шелфтокерах могут быть размещены: название товара и бренда, логотип, цена, скидка, рекламный слоган, потребительские свойства продукта.
Некер или некхенгер (в оригинале necker или neckhanger, что буквально переводится как «висящий на шее») – рекламный POS-материал, который крепится к горлышку товара, зачастую – при помощи тесьмы.
В зависимости от информации, которую хочет донести рекламодатель своему покупателю, некеры могут принимать форму ценника, мини-буклета или книжки. Некхенгер- ценник будет представлять собой самый простой ярлычок с логотипом компании, окошком для цены и какой-то дополнительной информацией.
Некеры в виде мини-буклетов по своим функциям и внешнему виду ничем не отличаются от обычных буклетов, кроме размеров. Книжки же выступают уже в роли полноценных каталогов товаров определенного бренда.
Данные POS-материалы типографии используются преимущественно в рекламе напитков и косметики.
Типография Дизайн Принт Украина владеет в Киеве большими полиграфическими производственными мощностями и высокотехнологичным оборудованием для производства самых разных пос материалов.
Поэтому мы рады предложить Вам большой ассортимент POSМ-материалов, с учетом Ваших потребностей и финансовых возможностей. Печать и изготовление происходит согласно стандартам Политики качества и контролируется специалистами на всех этапах призводства.
С маркетинговой точки зрения, POS-материалы используются для привлечение внимания к определенному товару и стимулированию продаж. Такой вид печатной рекламы представляет собой полиграфическую продукцию, которая попадает в поле зрения потенциального покупателя.
Тем более POS-материалы напечатанные в нашей типографии имеют продуманный дизайн, яркое оформление, правильную информация и при грамотном размещении в зале привлекут Вашу целевою аудиторию и ускорят процесс покупки.
Таким образом, POS-материалы — один из эффективных инструментов наружной и внутренней рекламы, который дает возможность сделать заметным любой бренд и существенно повысить продажи для компании. Вы будете гордиться нашей печатью!