
POS-материалы – эффективное вложение
в развитие бизнеса
Эффективный маркетинг – это тот, который способен повлиять на действия и выбор потребителя. Учитывая, что повседневные покупки нередко совершаются спонтанно, возможность обратить внимание потенциального клиента на конкретный продукт непосредственно в месте продажи станет мощным стимулом к его приобретению. Выделить ваш бренд среди других помогут POS-материалы. В буквальном переводе POS (point of sale) – это «точка продаж». Сюда относятся все рекламные продукты, которые способны обратить внимание покупателя на конкретный товар или фирму. POS-материалы могут размещаться как внутри торговой точки, так и около нее. Для этого рекламная продукция должна быть соответствующим образом подготовлена (сделана из достаточно плотных материалов и защищена от влажности).
Какой эффект дает применение ПОС-материалов
ПОС-материалы – это реклама, которая воспринимается лучше всего. Покупатель приходит в магазин или кафе с необходимостью что-то купить – маркетолог лишь помогает сделать правильный выбор посредством:
- выделения определенного продукта среди аналогов;
- информирования о лучшей цене или специальном предложении;
- воздействия на эмоции;
- демонстрации преимуществ конкретного товара.
POSM могут самостоятельно продавать. Достаточно разместить нужную информацию, подобрав правильный формат и место для нее. Например, стенд у кафе с выгодным ценовым предложением на кофе – простой и незатратный способ привлечь больше клиентов. Без подобной рекламы о невысокой стоимости продукта узнают только те, кто и так планировал его приобрести, поскольку уже зашел в ваше заведение. Яркий воблер со скидкой в магазине поможет сделать выбор в пользу акционного товара. POS-материалы выручат также в том случае, если ваш продукт по каким-то причинам занимает не самые выгодные полки в магазине. Выделяя его при помощи рекламы, можно сделать товар значительно более заметным на витрине.
Важное преимущество использования ПОСМ-материалов состоит в возможности легкого перемещения и замены. Для их установки и уборки потребуется минимальное количество времени и физических усилий. Многие из таких рекламных продуктов используют неоднократно. Например, рекламу сладостей к 8 Марта можно ежегодно повторять. На изготовление POS-материалов требуется немного времени, что позволяет оперативно подготовиться к новой рекламной кампании или запустить маркетинговый проект. При необходимости такое продвижение можно легко масштабировать.