POS-материалы

  1. Типография в Киеве
  2. /
  3. POS-материалы

“На маленьких подарках держится дружба, на больших – любовь”. Я. Ипохорская

POS-материалы – эффективное вложение в развитие бизнеса

Эффективный маркетинг – это тот, который способен повлиять на действия и выбор потребителя. Учитывая, что повседневные покупки нередко совершаются спонтанно, возможность обратить внимание потенциального клиента на конкретный продукт непосредственно в месте продажи станет мощным стимулом к его приобретению. Выделить ваш бренд среди других помогут POS-материалы. В буквальном переводе «POS» («point of sale») – это «точка продаж». Сюда относятся все рекламные продукты, которые способны обратить внимание покупателя на конкретный товар или фирму. POS-материалы могут размещаться как внутри торговой точки, так и около нее. Для этого рекламная продукция должна быть соответствующим образом подготовлена (сделана из достаточно плотных материалов и защищена от влажности).

Какой эффект дает применение рекламных продуктов в маркетинге

ПОС-материалы – это реклама, которая воспринимается лучше всего. Покупатель приходит в магазин или кафе с необходимостью что-то купить – маркетолог лишь помогает сделать правильный выбор посредством:

  • выделения определенного продукта среди аналогов;
  • информирования о лучшей цене или специальном предложении;
  • воздействия на эмоции;
  • демонстрации преимуществ конкретного товара.

Посматериалы могут самостоятельно продавать. Достаточно разместить нужную информацию, подобрав правильный формат и место для нее. Например, стенд у кафе с выгодным ценовым предложением на кофе – простой и незатратный способ привлечь больше клиентов. Без подобной рекламы о невысокой стоимости продукта узнают только те, кто и так планировал его приобрести, поскольку уже зашел в ваше заведение. Яркий воблер со скидкой в магазине поможет сделать выбор в пользу акционного товара. POS-материалы выручат также в том случае, если ваш продукт по каким-то причинам занимает не самые выгодные полки в магазине. Выделяя его при помощи рекламы, можно сделать товар значительно более заметным на витрине.

Важное преимущество использования ПОСМ-материалов состоит в возможности легкого перемещения и замены. Для их установки и уборки потребуется минимальное количество времени и физических усилий. Многие из таких рекламных продуктов используют неоднократно. Например, рекламу сладостей к 8 Марта можно ежегодно повторять. На изготовление POS-материалов требуется немного времени, что позволяет оперативно подготовиться к новой рекламной кампании или запустить маркетинговый проект. При необходимости такое продвижение можно легко масштабировать.

Наиболее популярные разновидности POS-материалов

В зависимости от места размещения ПОСТ-материалы отличаются размерами и оформлением. Существует большой выбор рекламной продукции, изготовление которой можно заказать в «Дизайн Принт Украина»:

Визитки

Размещают в офисах специалистов. На них указывают краткую информацию об оказываемых услугах и контактные данные. Правильно оформленные визитки помогают составить общее впечатление о фирме и уровне профессионализма ее сотрудников.

В зависимости от предназначения, визитка может содержать имя владельца или название и логотип компании, номер телефона, адрес, электронную почту, перечень предоставляемых услуг, сведения о сфере деятельности.

Данный вид печатной продукции зачастую не просто является носителем информации, но и отображает в своем дизайне характер представляемого лица или фирмы.

Флаеры, листовки, буклеты

Способ привлечь максимальное количество людей к приобретению конкретного товара или участию в мероприятии. Большой формат таких ПОСТ-материалов позволяет заполнить пространство на печатной продукции максимальным количеством информации и продемонстрировать выгоды товара для клиента.

Эта небольшая рекламная листовка выполняется зачастую в ярком цвете и в стиле, наиболее соответствующем тематике предстоящего мероприятия.

Флаеры составляются таким образом, чтобы именно Ваше предложение обратило на себя внимание и заинтересовало потенциальную аудиторию. Делается акцент на выгодах и конкурентных преимуществах, сама рекламная листовка не перегружается текстом и содержит изображения, притягивающие внимание.

Особенность данной полиграфической продукции и ее ценность для клиентов заключается в том, что флаер зачастую является пропуском на мероприятие или дает возможность получить скидку на товар или услугу.

Воблеры

Яркие элементы разнообразного дизайна, крепящиеся к торговой полке при помощи длинной гибкой ножки. Их подвижность способна привлечь внимание человека, который просто проходит мимо, и заставить его остановиться в нужном месте. Необходимы для выделения конкретного продукта или уникального ценового предложения.

Свобода в выборе дизайнерского решения является важным преимуществом этого вида полиграфии, способствующим оптимальному выполнению своей задачи – привлечь внимание покупателя непосредственно в момент выбора товара.

Помимо этого, воблеры, будучи постоянно на виду и выделяясь яркостью, формируют запоминание и последующее узнавание товара.

Бирки и фирменные ценники

Акцентируют внимание на товаре за счет своей яркости и информативности.

Служит для маркировки и учета товара, сообщает покупателю основные характеристики продукта.

Плотность бумаги или картона, из которых изготавливаются ценники, могут варьироваться. Это, в свою очередь, влияет на степень презентабельности готового изделия.

Качество, привлекательность, информативность ценника, удобство его прочтения – от этих факторов зависит, каким будет первое впечатление потенциального покупателя от этого вида POS-материалов и, как результат, успех продаж.

Шелфтокер и шелфстоппер

Эти материалы оформляют в виде панели, на которую наносится рекламное изображение или информация.

Имеет яркое цветовое решение и служит для захвата внимания потенциального покупателя и побуждения к приобретению продукта. На шелфтокерах могут быть размещены: название товара и бренда, логотип, цена, скидка, рекламный слоган, потребительские свойства продукта.

Некер (некхенгер)

POS-материалы, которые крепятся к горлышку бутылки. Это может быть небольшой буклет, ценник или ярлык с логотипом компании.

Некхенгер- ценник будет представлять собой самый простой ярлычок с логотипом компании, окошком для цены и какой-то дополнительной информацией.

Некеры в виде мини-буклетов по своим функциям и внешнему виду ничем не отличаются от обычных буклетов, кроме размеров. Книжки же выступают уже в роли полноценных каталогов товаров определенного бренда.

Данные POS-материалы типографии используются преимущественно в рекламе напитков и косметики.

Ключевые требования к POS-материалам

Качественные POS-материалы стимулируют к совершению покупки и повышают лояльность потребителя к бренду, в то время как низкопробная реклама вызовет обратную реакцию, заставив усомниться в преимуществах вашего продукта. Для ПОСТ-материалов важны:

  • тщательно спланированная подача информации, которая вызывает только положительные эмоции по отношению к бренду и товару;
  • стимулирование к совершению покупки при помощи выделения преимуществ и выгод продукта;
  • нестандартный яркий дизайн, привлекающий внимание;
  • размещение в нескольких торговых зонах, что не даст потенциальному покупателю забыть о вашем предложении.

POS-материалы можно располагать во входной зоне, где их видят все клиенты магазина. Кроме того, необходимо дублировать информацию в месте выкладки, в торговом зале и даже в прикассовой зоне.

Что влияет на стоимость изготовления POS-материалов

Цена POS-продукции во многом зависит от типа рекламы, маркетинговой цели и стратегии. Если вы имеете дальновидные планы и собираетесь использовать материалы многократно, есть смысл инвестировать в более качественную и плотную основу для печати и защитить изделие посредством ламинации, что предотвратит потерю его эстетичного внешнего вида со временем. Заказ большого тиража POS-материалов позволяет снизить затраты на изготовление каждой единицы рекламной продукции и дает нам возможность озвучить клиенту более привлекательную цену.

На стоимость рекламы оказывает влияние также перечень услуг, необходимых для вас. В отдельных случаях клиент приходит с готовым, заранее разработанным макетом, который осталось только запустить в печать. Если такой возможности нет, в «Дизайн Принт Украина» обязательно помогут.

В штате нашей компании есть свои дизайнеры, которые составят макет, исходя из ваших пожеланий, подскажут пути удешевления стоимости полиграфической рекламы в случае надобности.

Работая с нами, вы экономите за счет отсутствия потребности перемещать POS-материалы в другой конец города для осуществления порезки, ламинации или иной послепечатной подготовки. В нашем распоряжении есть все необходимое оборудование, которое позволяет выполнить задачу «под ключ».

Почему стоит заказывать POS-материалы в «Дизайн Принт Украина»

Типография реализует профессиональный подход к изготовлению рекламных POS-материалов любой сложности. Наши услуги пользуются спросом у владельцев бизнеса в столице, других областях Украины и за рубежом благодаря таким особенностям, как:

  • реализация комплексного подхода к решению задач клиентов. В собственности «Дизайн Принт Украина» находится большой ассортимент специального производственного оборудования, что позволяет изготавливать разные типы рекламной продукции;
  • высокий уровень профессионализма. Наши сотрудники владеют всеми тонкостями полиграфического дела. Поэтому помогут выйти из сложной или нестандартной ситуации (ограниченных сроках на изготовление рекламной продукции, сжатом бюджете);
  • качественное оборудование. Отменная цветопередача и возможность печати на материалах различного типа и плотности дарят большое пространство для реализации маркетинговых задумок;
  • независимость от подрядчиков. Сотрудники нашей компании выполняют все производственные процессы, начиная от создания дизайна и запуска макета в печать, заканчивая послепечатной обработкой и передачей готовой продукции клиенту. Мы несем ответственность за все производственные процессы и не перекладываем ее на сторонние фирмы;
  • высокое качество. В своей работе используем только профессиональное оборудование известных на мировом рынке брендов: Komori, Rapida, Ryobi, Konica-Minolta и других. Качество изготавливаемой продукции подтверждено сертификатом соответствия международному стандарту ISO 9001:2015. POS-материалы, изготовленные в «Дизайн Принт Украина», проходят 5 этапов контроля качества, поэтому процент брака сведен к минимуму.

Типография имеет офис в центре Киева, куда удобно добираться. Здесь же расположены основные производственные мощности компании, что позволяет оперативно запустить заказ в работу. За клиентом закрепляем персонального менеджера, который предоставляет консультацию и обеспечивает полное сопровождение на каждом из этапов изготовления. Мы готовы познакомиться с вашим проектом и реализовать даже самые сложные полиграфические задачи.

Хотите стать нашим клиентом! Но еще не знаете как?

Меню

Обратный звонок