POS-материалы

  1. Главная
  2. /
  3. POS-материалы

“На маленьких подарках держится дружба, на больших – любовь”. Я. Ипохорская

ВИЗИТКА

ВИЗИТКА

ФЛАЕР, ЛИСТОВКА, БУКЛЕТ

ФЛАЕР, ЛИСТОВКА, БУКЛЕТ

ВОБЛЕР

ВОБЛЕР

ЦЕННИК И БИРКА

ЦЕННИК И БИРКА

ШЕЛФТОКЕР И ШЕЛФСТОППЕР

ШЕЛФТОКЕР И ШЕЛФСТОППЕР

НЕКЕР И НЕКХЕНГЕР

Скачать каталог нашей продукции

НЕКЕР И НЕКХЕНГЕР

ВИЗИТКА

Незаменимый атрибут делового общения. Представляет собой небольшую бумажную, картонную или пластиковую карточку с данными о человеке или организации. В зависимости от предназначения, визитка может содержать имя владельца или название и логотип компании, номер телефона, адрес, электронную почту, перечень предоставляемых услуг, сведения о сфере деятельности. Данный вид печатной продукции зачастую не просто является носителем информации, но и отображает в своем дизайне характер представляемого лица или фирмы.

ФЛАЕР, ЛИСТОВКА, БУКЛЕТ

Распространенный вид раздаточного материала для проведения промоакций и рекламных кампаний. Его цель – привлечь к событию или скидке максимальное количество людей за минимальный отрезок времени. Эта небольшая рекламная листовка выполняется зачастую в ярком цвете и в стиле, наиболее соответствующем тематике предстоящего мероприятия. Флаеры составляются таким образом, чтобы именно Ваше предложение обратило на себя внимание и заинтересовало потенциальную аудиторию. Делается акцент на выгодах и конкурентных преимуществах, сама рекламная листовка не перегружается текстом и содержит изображения, притягивающие внимание. Особенность данной полиграфической продукции и ее ценность для клиентов заключается в том, что флаер зачастую является пропуском на мероприятие или дает возможность получить скидку на товар или услугу.

ВОБЛЕР

Воблер (англ. to wobble – качаться, дрожать) –элемент рекламного материала, представленный в самых разнообразных формах, неизменным атрибутом которого является гибкая «ножка». Именно на этой «ножке» воблер крепится непосредственно в местах продажи рекламируемого товара: в при кассовых зонах, на стендах, к витрине. Свобода в выборе дизайнерского решения является важным преимуществом этого вида полиграфии, способствующим оптимальному выполнению своей задачи – привлечь внимание покупателя непосредственно в момент выбора товара. Помимо этого, воблеры, будучи постоянно на виду и выделяясь яркостью, формируют запоминание и последующее узнавание товара.

ЦЕННИК И БИРКА

Рекламно-информационная печатная продукция, которая служит для маркировки и учета товара, сообщает покупателю основные характеристики продукта. Плотность бумаги или картона, из которых изготавливаются ценники, могут варьироваться. Это, в свою очередь, влияет на степень презентабельности готового изделия. Качество, привлекательность, информативность ценника, удобство его прочтения – от этих факторов зависит, каким будет первое впечатление потенциального покупателя и, как результат, успех продаж.

ШЕЛФТОКЕР И ШЕЛФСТОППЕР

Шелфтокер (от англ. shelftalker– буквально «говорящая панель» ) – полиграфическое изделие, имеющее вид панели, которая крепится к прилавкам или стеллажам для визуального выделения определенной группы товаров: продукции одного бренда или торговой линейки, новинок или акционных предложений. Такой рекламный материал имеет яркое цветовое решение и служит для захвата внимания потенциального покупателя и побуждения к приобретению продукта. На шелфтокерах могут быть размещены: название товара и бренда, логотип, цена, скидка, рекламный слоган, потребительские свойства продукта.

НЕКЕР И НЕКХЕНГЕР

Некер или некхенгер (в оригинале necker или neckhanger, что буквально переводится как «висящий на шее») – рекламный продукт, который крепится к горлышку товара, зачастую – при помощи тесьмы. В зависимости от информации, которую хочет донести рекламодатель своему покупателю, некеры могут принимать форму ценника, мини-буклета или книжки. Некхенгер- ценник будет представлять собой самый простой ярлычок с логотипом компании, окошком для цены и какой-то дополнительной информацией. Некеры в виде мини-буклетов по своим функциям и внешнему виду ничем не отличаются от обычных буклетов, кроме размеров. Книжки же выступают уже в роли полноценных каталогов товаров определенного бренда. Данные изделия типографии используются преимущественно в рекламе напитков и косметики.

Хотите стать нашим клиентом! Но еще не знаете как?

Меню

Обратный звонок