
Подарочные коробки на заказ
Самую дорогую картонную коробку продали на аукционе более чем за $185 000. Такую стоимость предмет получил из-за наличия автографов всех членов британской королевской семьи.
Пример наглядно учит: к созданию любой упаковки нужно подходить основательно, ведь ты никогда не знаешь, началом какой истории она станет. Особенно если речь идет о производстве подарочных коробок на заказ, которые уже так или иначе будут вовлечены в счастливые моменты жизни конкретного человека.
Требования к изготовлению подарочных коробок
Производство подарочных коробок — направление полиграфии, к которому вполне резонно предъявляются повышенные запросы и требования. Ведь то, что получается на финише, уже не имеет статуса рядовой упаковки. Это неотъемлемая часть самого товара, элемент подарка и праздничного настроения. Эту нужно обязательно учитывать, прежде чем заказать подарочную коробку.
Какие еще требования предъявляются к этой особой упаковке?
- Эстетичность. Она должна быть красивой, как сам торжественный момент, но внешностью и стилем соответствовать своему внутреннему содержанию. Абсолютно неуместна для дорогой подарочной ручки пестрая упаковка.
- Прочность. Задача коробки — не только защитить от повреждений во время транспортировки или продажи, но и обеспечить надежность в эксплуатации в течение всего жизненного цикла продукта. Помните это при заказе подарочных коробок.
- Практичность. Такая упаковка редко выбрасывается. Чаще всего она находит повторное применение для хранения различных мелочей, поэтому практичный и простой конструктив в данном случае выходит на первое место.
Важным является и определение подходящего размера праздничной упаковки. Будет ли она плотно фиксировать помещенный товар или предусмотрено еще наличие ложемента. В любом случае при выборе подарочных коробок на заказ учитывайте, что объем не должен в полтора раза превышать размер подарка.
Еще один вопрос, который необходимо решить до изготовления подарочных коробок: будут ли они брендированы? Маркетологи считают, что логотип на такой упаковке должен непременно размещаться. Есть лишь нюансы по размеру. Если коробка предназначена для реализации подарочных товаров, то фирменный знак должен быть ненавязчивым. Он фиксирует качество товара и его принадлежность к бренду. Если же подарочные коробки на заказ будут производиться для последующего одаривания сотрудников компании или деловых партнеров, то логотипу на них разумно выделить центральное место.