
Подарок оценивают по упаковке
Первые эмоции всегда самые яркие, а первое впечатление — самое сильное. Именно поэтому при выборе подарка мы всегда так старательно подбираем к нему упаковку. Стремимся, чтобы она соответствовала настроению праздника, характеру будущего хозяина и самому подарку, но при этом была запоминающейся, стильной и даже практичной. Все это обязательно учитывается при изготовлении подарочной упаковки. Это особенный процесс, который необходимо делегировать только профессионалам, ведь на кону не только авторитет компании, но и эмоции людей, которые вам доверяют.
Основные функции подарочной упаковки
Мода на красиво упакованные подарки родилась в США после Великой депрессии и быстро распространилась по всему миру. Все чаще люди стали брать за правило не просто выбирать подходящий презент, а красиво его преподносить, чтобы вместе с любовью и заботой демонстрировать свою оригинальность.
Очень быстро эту тенденцию подхватили и крупные компании, которые, изучив покупательский спрос, вывели производство подарочной упаковки на поток. Сегодня она является обязательным атрибутом праздничной атмосферы и выполняет несколько важных функций:
- Практическая. Упаковка не только делает транспортировку подарка более удобной, но и защищает его. Трудно ведь представить чайный набор, который презентуется без соответствующей коробки.
- Рекламная. Товар в красивой упаковке всегда привлекает в первую очередь. У него больше шансов быть замеченным и купленным. Так, с одного приобретения может начаться дружба с брендом.
- Проявление заботы о потребителе. Прибегая к изготовлению подарочной упаковки, производитель товара упрощает покупателю задачу. Он сразу продает готовое решение, избавляя от лишних забот и трат.
- Напоминание о необходимости покупки. Эта функция наиболее актуальна для товаров, реализуемых к календарным праздникам. Возьмем новогодний набор сладостей. Они появляются на прилавках куда раньше торжества и своим ярким дизайном ненавязчиво напоминают покупателям о том, что пора уже присматривать подарки под елку.
Чтобы достичь точного попадания во все указанные цели, к процессу разработки и выбору типографии для изготовления такой полиграфии нужно подходить ответственно, учитывая предпочтения потребителей, а также мнения маркетологов и дизайнеров.