Подарочная упаковка

  1. Продукция
  2. /
  3. Подарочная упаковка

Подарок оценивают по упаковке

Первые эмоции всегда самые яркие, а первое впечатление — самое сильное. Именно поэтому при выборе подарка мы всегда так старательно подбираем к нему упаковку. Стремимся, чтобы она соответствовала настроению праздника, характеру будущего хозяина и самому подарку, но при этом была запоминающейся, стильной и даже практичной. Все это обязательно учитывается при изготовлении подарочной упаковки. Это особенный процесс, который необходимо делегировать только профессионалам, ведь на кону не только авторитет компании, но и эмоции людей, которые вам доверяют.

Основные функции подарочной упаковки

Мода на красиво упакованные подарки родилась в США после Великой депрессии и быстро распространилась по всему миру. Все чаще люди стали брать за правило не просто выбирать подходящий презент, а красиво его преподносить, чтобы вместе с любовью и заботой демонстрировать свою оригинальность.

Очень быстро эту тенденцию подхватили и крупные компании, которые, изучив покупательский спрос, вывели производство подарочной упаковки на поток. Сегодня она является обязательным атрибутом праздничной атмосферы и выполняет несколько важных функций:

  • Практическая. Упаковка не только делает транспортировку подарка более удобной, но и защищает его. Трудно ведь представить чайный набор, который презентуется без соответствующей коробки.
  • Рекламная. Товар в красивой упаковке всегда привлекает в первую очередь. У него больше шансов быть замеченным и купленным. Так, с одного приобретения может начаться дружба с брендом.
  • Проявление заботы о потребителе. Прибегая к изготовлению подарочной упаковки, производитель товара упрощает покупателю задачу. Он сразу продает готовое решение, избавляя от лишних забот и трат.
  • Напоминание о необходимости покупки. Эта функция наиболее актуальна для товаров, реализуемых к календарным праздникам. Возьмем новогодний набор сладостей. Они появляются на прилавках куда раньше торжества и своим ярким дизайном ненавязчиво напоминают покупателям о том, что пора уже присматривать подарки под елку.

Чтобы достичь точного попадания во все указанные цели, к процессу разработки и выбору типографии для изготовления такой полиграфии нужно подходить ответственно, учитывая предпочтения потребителей, а также мнения маркетологов и дизайнеров.

Основные виды подарочной упаковки

Производство подарочной упаковки предлагает широчайший ассортимент эксклюзивных решений. В тренде сегодня не вычурность, а экологичность и практичность. Оптимальное решение — изготовление подарочной упаковки из бумаги. Ее можно разделить на три группы:

  • Подарочные пакеты.
  • Подарочные коробки.
  • Подарочные конверты.

Пакеты. Благодаря пространству для оформления этот вид подарочной упаковки на заказ легко сочетает в себе практичность и красоту, праздничное настроение и корпоративный стиль. Современные технологии позволяют выпускать пакеты из различных видов бумаги (мелованной, крафт-бумаги и т. д.) и различных форматов (горизонтальные, вертикальные, под бутылку). Предусмотрены также различные варианты ручек: вырубленные, ленты или бумажные. Преимуществом также является перспектива повторного применения. Если пакет удобный и крепкий, он может быть использован для хранения или перевозки вещей.

Коробки. Используются для дарения сувениров, косметики, аксессуаров, одежды, посуды и множества других предметов, получивших статус подарка. Производство подарочной упаковки данного типа осуществляется из картона различного уровня прочности. Форма исполнения в зависимости от пожеланий заказчика и особенностей товара может отличаться. Это могут быть коробки типа «крышка-дно», «шкатулка», «пачка» или модель с демонстрационным окошком —  открытым или с прозрачной пластиковой вставкой..

Конверты. Данная подарочная упаковка на заказ производится не так часто, как два вышеуказанных вида. Папки используются для вручения сертификатов, путевок, свидетельств либо документов, подтверждающих право собственности. Бывают бумажные или картонные, для придания прочности их ламинируют.

Особенности изготовления подарочной упаковки

Сразу уместно определиться, что для производства подарочной упаковки предпочтительнее использование более качественных материалов. Так она сможет удовлетворить предъявляемые требования по нарядности и презентабельности, выделив подарок из рядовой покупки. Особое внимание уделяется дизайну: он должен не только соответствовать корпоративному стилю, но и быть ярким, чтобы дарить настроение.

Если речь идет о пакетах, то при производстве подарочной упаковки стоит рассмотреть варианты с применением ламинации (матовой или глянцевой), использованием тиснения или лакирования. Это придаст готовому изделию более торжественный вид.

В случае с коробками нюансов куда больше. Они могут быть самых разных видов и размеров.

В зависимости от предстоящего функционала подарочная упаковка на заказ изготавливается из картона хром-эрзац, микрогофрокартона или переплетного картона.

Первый используется для производства упаковки под легкие предметы: одежды и небольших сувениров. Микрогофрокартон является достаточно дешевым и прочным материалом, толщиной до 3,5 мм. Особенность структуры позволяет наносить на него изображение только методом каширования, т. е. наклейки лайнера с готовым рисунком. Декоративность в данном случае достигается путем последующего лакирования или ламинирования.

Переплетный картон хоть и имеет меньшую толщину (от 1 до 3 мм), но по прочности и эстетичности значительно превосходит микрогофрокартон, поэтому при изготовлении подарочной упаковки многие отдают предпочтение именно ему.

Хотите стать нашим клиентом? Обращайтесь, наши менеджеры всегда рады Вам!

Меню