
Бумажные пакеты: как упаковка влияет на формирование имиджа
Компаниям, которые выбирают для корпоративных подарков и презентации своей продукции упаковки из бумаги, важно предварительно разобраться в нюансах, чтобы понимать, с чем идти к изготовителю – с перечнем задач или готовым макетом. От того, как производитель бумажных пакетов реализует замысел, частично зависит имидж компании.
Вручать подарки, сувениры, рекламные материалы сотрудникам, клиентам, партнерам – приятная традиция, которой придерживаются во многих странах мира. Уже то, что компания может себе это позволить, говорит о ее состоятельности. Однако эффектным, впечатляющим такой маркетинговый ход делают упаковки высокого качества, т.е. удобные, красивые, информативные, практичные и экологичные. Предпочтение часто отдают «сумкам» из бумаги, изготовленным на заказ.
Прочный вместительный пакет с ручками – это не одноразовый продукт, так как он становится носителем информации о компании, «долгоиграющей» рекламой.
Что отличает презентационный бумажный пакет
Вариантов исполнения (оформления) упаковки немало:
- Размер и форма зависят от предусмотренного содержимого, которое будет полностью скрытым внутри. Следовательно, для коробки конфет и канцелярских принадлежностей нужен неодинаковый формат, что обсуждается и утверждается отдельно.
- Тип бумаги отвечает за презентабельность, прочность, износостойкость бумажного изделия. Его выбирают в зависимости от статуса получателя подарка, а также уровня мероприятия.
- Цвет, текст, рисунок – вариативные составляющие, которые:
- соответствуют корпоративному стилю;
- содержат лишь логотип;
- предлагают полную информацию о компании, предоставляемых услугах;
- отражают название продукта.
Печать бумажных пакетов начинают только после согласования всех нюансов оформления. Это или собственный макет, или созданный совместными усилиями заказчика и дизайнеров типографии. Полный производственный цикл позволяет работать согласованно, быстро, контролировать процесс на всех стадиях работы с заказом, включая момент отгрузки готовой продукции.