Производство бумажных пакетов

Компаниям, которые выбирают для корпоративных подарков и презентации своей продукции упаковки из бумаги, важно предварительно разобраться в нюансах, чтобы понимать, с чем идти к изготовителю – с перечнем задач или готовым макетом. От того, как производитель бумажных пакетов реализует замысел, частично зависит имидж компании.

Вручать подарки, сувениры, рекламные материалы сотрудникам, клиентам, партнерам – приятная традиция, которой придерживаются во многих странах мира. Уже то, что компания может себе это позволить, говорит о ее состоятельности. Однако эффектным, впечатляющим такой маркетинговый ход делают упаковки высокого качества, т.е. удобные, красивые, информативные, практичные и экологичные. Предпочтение часто отдают «сумкам» из бумаги, изготовленным на заказ.

Прочный вместительный пакет с ручками – это не одноразовый продукт, поэтому становится носителем информации о компании, «долгоиграющей» рекламой.

Что отличает презентационный бумажный пакет

Вариантов исполнения (оформления) упаковки немало:

  1. Размер и форма зависят от предусмотренного содержимого, которое будет полностью скрытым внутри. Следовательно, для коробки конфет и канцелярских принадлежностей нужен неодинаковый формат, что обсуждается и утверждается отдельно.
  2. Тип бумаги отвечает за презентабельность, прочность, износостойкость бумажного изделия. Его выбирают в зависимости от статуса получателя подарка, а также уровня мероприятия.
  3. Цвет, текст, рисунок – вариативные детали:
    • могут абсолютно соответствовать корпоративному стилю;
    • содержать лишь логотип;
    • предлагать полную информацию о компании, предоставляемых услугах;
    • отражать название продукта.

Печать бумажных пакетов начинают только после согласования всех нюансов оформления. Это или собственный макет, или созданный совместными усилиями заказчика и дизайнеров типографии. Полный производственный цикл позволяет работать согласованно, быстро, контролировать процесс на всех стадиях работы с заказом, включая момент отгрузки готовой продукции.

Из чего изготавливают бумажные пакеты

Ответ очевиден – из бумаги, но разных видов:

  • ламинированная. Благодаря поверхностной пленке она надежно защищена от повреждений, незначительных загрязнений. Заказать бумажные пакеты из такой бумаги стоит для оформления подарков по случаю знаменательных событий, проведения мероприятий;
  • крафт – самый прочный сорт, в основе которого содержатся целлюлозные волокна. Стандартный цвет – светло-коричневый. Крафтовый упаковочный материал хорошо пропускает воздух, впитывает влагу, но не разрушается от нее. Подходит для упаковки рекламируемой продукции, подарков, сувениров, брендированных канцтоваров;
  • мелованная. Ее отличают яркие краски, презентабельный вид, четкость изображений, красивый блеск и приятные тактильные ощущения. Такой результат дает одно-или многослойное мелование – нанесение меловальной пасты на целлюлозную основу;
  • картон – самая толстая бумага, которую на фабрике делают из целлюлозы и макулатуры. Полиграфический картон тоньше остальных сортов, для блеска и прочности его покрывают мелованным слоем.

Бумажные пакеты на заказ имеют и другие различия. Необходимая деталь – ручки, для изготовления которых предлагается заказать бумажный крученый шпагат, атласные ленты, плетеный шнур с наконечником или без него.

Способы оформления бумажных пакетов

Дизайн-макет упаковки для корпоративного подарка учитывает специфику работы компании-заказчика. Используя разные виды постобработки, типография пакеты делает неповторимыми. Кроме широкой цветовой гаммы и ламинации, предлагается нанесение рисунка и текста несколькими способами:

  • тиснение фольгой – получение углубленного изображения;
  • УФ-лакирование – вид глянцевания. Лак наносят или сплошным слоем, или только на рисунки и надписи;
  • конгрев – создание выпуклого (объемного) рисунка, что применимо почти на всех бумажных поверхностях.

Процессы либо комбинируют, либо применяют отдельно. Чтобы разнообразить упаковки из одной партии, не меняя формат, технолог предложит использование двух-трех вариантов оформления.

Как подобрать нужный вариант бумажных пакетов

Давать «добро» на печать пакетов нужно только тогда, когда появилась полная уверенность, что созданный макет соответствует предстоящему событию, отвечает конкретным задачам, понравится получателям.

Бумажные упаковки с ручками логично будут выглядеть на любом мероприятии: конференции, юбилее, календарном или профессиональном празднике, презентации и т. д. Перед оформлением важно продумать количество необходимых экземпляров и текст надписи.

На праздничных и сувенирных он отражает суть события, на презентационных содержит название продукта и бренд.

Создавая прототип бумажных пакетов, лучше положиться на опыт дизайнера-технолога, чтобы избежать недоразумений и необоснованных трат.

Хотите стать нашим клиентом? Обращайтесь, наши менеджеры всегда рады Вам!

Меню

Обратный звонок