Незаменимый атрибут делового общения. Представляет собой небольшую бумажную, картонную или пластиковую карточку с данными о человеке или организации. В зависимости от предназначения, визитка может содержать владельца имя или название и логотип компании, номер телефона, адрес, электронную почту, перечень предоставляемых услуг, сведения о сфере деятельности. Данный вид печатной продукции зачастую не просто является носителем информации, но и отображает в своем дизайне характер представляемого лица или фирмы.
test

Распространенный видраздаточного материала для проведения промоакций и рекламных кампаний. Его цель – привлечь к событию или скидке максимальное количество людей за минимальный отрезок времени.Эта небольшая рекламная листовка выполняется зачастую в ярком цвете и в стиле, наиболее соответствующем тематике предстоящего мероприятия. Флаеры составляются таким образом, чтобы именно Ваше предложение обратило на себя внимание и заинтересовало потенциальную аудиторию. Делается акцент на выгодах и конкурентных преимуществах, сама рекламная листовка не перегружается текстом и содержит изображения, притягивающие внимание. Особенность данной полиграфической продукции и ее ценность для клиентов заключается в том то, что флаер зачастую является пропуском на мероприятие или дает возможность получить скидку на товар или услугу.
test

Широко используемый вид печатной рекламы, выполненный преимущественно в формате А4. Такой вид полиграфии служит для предоставления информации о компании, ее концепции, деятельности или услугах, а не о каком-то конкретном событии или акции. В этом состоит функциональное отличие листовки от флаера, и этой же особенностью обусловлен подход к ее оформлению. В рекламной листовке на первое место выступает текст. Данная продукция типографии выпускается большим тиражом и распространяется в общественных местах, размещается на прилавках, раскладывается в почтовые ящики и имеет неограниченный срок эксплуатации.
test

Изделие рекламной полиграфии, состоящее из одного листа бумаги, сложенного определенным образом. В результате этого сформированные обособленные поверхности позволяют разместить на обеих сторонах каждого сгиба ряд независимых текстовых и графических блоков. Буклеты используются для донесения до целевой аудитории информации, актуальной на текущий момент. Самые распространенные сферы применения данного формата – это презентации, программы мероприятий. Буклеты отличаются компактностью и хорошо продуманным дизайном.
test

Многостраничное печатное изделие, схожее по виду с небольшой книгой или журналом, нередко имеющее переплет. Количество страниц при этом не превышает двух десятков. Компактность достигается за счет мелкого шрифта и небольшого межстрочного интервала. В отличии от листовок и буклетов, брошюра позволяет разместить полноценное, детализированное информационное сообщение, рассчитанное на продолжительное использование. Такой вид полиграфической продукции принято использовать для инструкций по эксплуатации какой-либо техники. Также брошюра вполне может вместить небольшое литературное произведение, какую-то тематическую подборку или критический материал.
Брошюра

Воблер (англ. towobble – качаться, дрожать) –элемент рекламного материала, представленный в самых разнообразных формах, неизменным атрибутом которого является гибкая «ножка». Именно на этой «ножке» воблер крепится непосредственно в местах продажи рекламируемого товара: в при кассовых зонах, на стендах, к витрине. Свобода в выборе дизайнерского решения является важным преимуществом этого вида полиграфии, способствующим оптимальному выполнению своей задачи – привлечь внимание покупателя непосредственно в момент выбора товара. Помимо этого, воблеры, будучи постоянно на виду и выделяясь яркостью, формируют запоминание и последующее узнавание товара.
Test

Рекламно-информационная печатная продукция, которая служит для маркировки и учета товара, сообщает покупателю основные характеристики продукта. Плотность бумаги или картона, из которых изготавливаются ценники, могут варьироваться. Это, в свою очередь, влияет на степень презентабельности готового изделия. Качество, привлекательность, информативность ценника, удобство его прочтения – от этих факторов зависит, каким будет первое впечатление потенциального покупателя и, как результат, успех продаж.
Test

Шелфтокер (от англ. shelftalker– буквально «говорящая панель» ) – полиграфическое изделие, имеющее вид панели, которая крепится к прилавкам или стеллажам для визуального выделения определенной группы товаров: продукции одного бренда или торговой линейки, новинок или акционных предложений. Такой рекламный материал имеет яркое цветовое решение и служит для захвата внимания потенциального покупателя и побуждения к приобретению продукта. На шелфтокерах могут быть размещены: название товара и бренда, логотип, цена, скидка, рекламный слоган, потребительские свойства продукта.
Test

Некер или некхенгер (в оригинале necker или neckhanger, что буквально переводится как «висящий на шее») – рекламный продукт, который крепится к горлышку товара, зачастую – при помощи тесьмы. В зависимости от информации, которую хочет донести рекламодатель своему покупателю, некеры могут принимать форму ценника, мини-буклета или книжки. Некхенгер- ценник будет представлять собой самый простой ярлычок с логотипом компании, окошком для цены и какой-то дополнительной информацией. Некеры в виде мини-буклетов по своим функциям и внешнему виду ничем не отличаются от обычных буклетов, кроме размеров. Книжки же выступают уже в роли полноценных каталогов товаров определенного бренда. Данные изделия типографии используются преимущественно в рекламе напитков и косметики.
Test