Периодическое печатное издание, посвященное определенной тематике и направленное на конкретную целевую аудиторию. Являясь одним из основных средств массовой информации, журналы способны влиять на формирование общественного мнения. В отличии от газет, имеют меньшую оперативность подачи информации и более долгий цикл выпуска.Но при этом и предоставляют более объемные, детальные материалы, развернутые интервью, аналитические статьи, качественные иллюстрации. Солидные журналы печатаются на хорошей бумаге и имеют плотную обложку, благодаря чему хранятся дольше.
Test

Многостраничное рекламно-полиграфическое издание, предоставляющее потенциальным клиентам детальную, систематизированную информацию об ассортименте товаров или услуг компании, данные об их потребительских характеристиках. Среди огромного разнообразия предложений потребитель, скорее всего, остановит свой выбор на том, чья презентация произведет на него большее впечатление. Поэтому современные каталоги изготавливаются таким образом, чтобы влиять одновременно на все органы восприятия человека. В результате Вы получаете продукцию премиального уровня, объединяющую в себе визуальную эстетику и качество материалов. Являясь мощным инструментом продаж, каталоги вместе с тем формируют имидж Вашей компании в глазах целевой аудитории, высокий уровень их исполнения утверждает Ваш статус.
Test

Блок для записей (кубарик, куб, бумажный блок с проклейкой, блок с отрывными листами) – продукция полиграфии в виде стопки листов бумаги небольшого размера, преимущественно квадратной формы. Такие листы удобно иметь под рукой, чтобы оперативно что-то записать или оставить напоминание о чем-то. Блоки для записей стали незаменимыми помощниками офисным работникам, что и делает данное печатное изделие отличным маркетинговым инструментом. Находясь на рабочем столе, кубарик с логотипом Вашей компании будет рекламировать бренд или оказывать благоприятное влияние на формирование командного духа.
Test